velitov (velitov) wrote,
velitov
velitov

Categories:

Картинки для сборника речей "В помощь спичрайтеру" на все случаи жизни


Да, ты совсем, жирдяй, очумел!



Изгнание из офиса.


Благоприятный инвестиционный климат.


Обработка друга перед подписанием важного контракта.


Презентация нового проекта перед консервативным начальством


Уникальное предложение.


Новый спонсор


СуперАгент


Вторжение отечественных товаров на запад


Вы чего, блять, суки натворили!


Добрый меценат.


Хороший пиар.


Ну, ты и чудило!


Заложил начальника.


Отпад.


Семейный бизнес.



Суд с пожарниками.



Знакомьтесь - Ваш новый начальник!


Послушайте, у меня только одна жизнь!



Ешь, ешь, да не забывай!


Прием на работу.


Да, свой, я в доску, мужики!


Вот черт!


Карьерный рост.


Годовщина компании.


А ну, прекратить!



Понаехали!


Призыв гаишникам умерить аппетиты.


Сохраняйте спокойствие при урагане.


Честные выборы.


Политическая провокация.


Без вашей поддержки. все накроется медным тазом.


Как бы нам обустроить Россию?


Здесь могла бы разместиться ваша реклама.


Я тут вам книжку для печати принес.




Жена боится авиаперелетов.


Развод родителей.


Проблемы воспитания.


Эталоны красоты.


Знакомьтесь, дети, это - ваша новая воспитательница.


Спокойная старость.


Не искушай меня, женщина!


Необходимо взять деньги в долг у бывшего любовника.


Шифруются на работе.


Возвращение блудного отца.


Подыщите мне жилье в таком духе.


Спорный вопрос о строительстве.


Вы чего, блять, суки натворили!


Горничная выносит сор из избы.


В помощь спичрайтеру.


Без вас - никуда!


Вхождение в опасную зону.


Общение с прессой.


А это, ребята, ваше будущее!


Изменения в уставе.


Романтический вечер с сюрпризом.


Мы здорово поработали в этом году, но деньги получим только когда завершим проект.


Аренда.


Сомнительная благотворительность.


Сливает товар.


Перенос строительства.


Гости дорогие.


Непотребный суд.


Слава Богу, что вы вернулись! У нас тут такое...


Вежливое прощание с бывшим партнером.


Где чип, Джонни?


А я чё? - я ничё.

Вынос промышленных предприятий за черту города.




Ничего личного.


Непрезентабельнрый внешний вид.


Предки.


Холод в отношениях.


Первая школьная любовь.


Товарищ старшина, не поверите, я влюбился!


Доигрался, козлик.
Tags: арт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments